Образование
Форма обучения по всем реализуемым программам очная.
Обучение в школе ведётся на русском языке.
В школе преподаются:
в качестве государственного языка - русский язык;
в качестве иностранного языка - немецкий язык;
в качестве второго иностранного языка - английский язык.
Язык образования:
обучение в учреждении ведётся на русском языке по основным образовательным программам начального общего, основного общего образования в соответствии с ФГОС.
В образовательном учреждении учащимся предоставляется возможность изучать немецкий язык со 2 класса. Все обучающиеся обеспечены современными учебниками по предмету.
Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного языка.
Все дети, обучающиеся в школе, являются русскоязычными и имеют российское гражданство.
В школе нет необходимости вести обучение на родном (нерусском) языке.
Перечень образовательных программ, по которым МОУ Хотилицкая ООШ имеет право ведения образовательной деятельности:
№ п/п
|
Образовательные программы, направления и специальности
|
Наименование
|
Уровень
|
Нормативный срок освоения
|
1.
|
Начальное общее образование
|
Общеобразовательный
|
4 года
|
2.
|
Основное общее образование
|
Общеобразовательный
|
5 лет
|
3.
|
Программы следующих направленностей:
-художественно-эстетическое;
- спортивное.
|
Дополнительное образование
|
1 год
|
Срок действия государственной аккредитации: до 06 марта 2024 года
Учебные планы МОУ Хотилицкой ООШ разработаны в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», а также Федеральным и Региональным Базисным учебным планом. При составлении плана учитывалась специфика преподавательского состава и возможности школы.
Учебные планы Хотилицкой основной общеобразовательной школы направлен на то, чтобы :
-
Создать условия для получения учащимися полноценного, разностороннего образования;
-
Соблюдать обязательный минимум содержания образовательных программ.
-
Дать учащимся возможность получить более глубокие дополнительные знания по ряду предметов гуманитарного и естественно-математического цикла.
Учебный план Муниципального общеобразовательного учреждения Хотилицкой основной общеобразовательной школы ФООП по обновлённым ФГОС НОО для I - IV классов на 2023-2024 уч. год
Учебный план Муниципального общеобразовательного учреждения Хотилицкой основной общеобразовательной школы ФООП по обновлённым ФГОС ООО для V-IX классов на 2023-2024 уч. год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН муниципального общеобразовательного учреждения Хотилицкой основной общеобразовательной школы Андреапольского района Тверской области на 2022/2023 учебный год для V, VI, VII, VIII, IX классов
Учебный план Муниципального общеобразовательного учреждения Хотилицкой общеобразовательной школы для обучающихся с ОВЗ ( легкая умственная отсталость/интеллектуальные нарушения/ Вариант 1) на 2023 – 2024 учебный год.
Учебный план АООП ООО для детей с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 ( обновленные ФГОС) на 2023-2024 учебный год (5-9 классы) МОУ Хотилицкая ООШ
Образовательная организация осуществляет образовательный процесс по образовательным программам, в соответствии с Уставом образовательной организации.
Начальное образование реализуется по модели четырехлетней начальной школы. Классы объединены в классы - комплекты: 1,3; 2,4 классы.
Обучение в 1-4 классах представлено УМК «Школа России».
В школе разработана основная нормативная база в соответствии с требованиями введения ФГОС.
Основные позиции программы развития образовательного учреждения
Цели и задачи программы:
Целью программы является создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
Задачи:
1. Обеспечение качества образования, соответствующего современным стандартам образования.
2. Изменение методов, технологий обучения, расширение информационно-коммуникативных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению.
3. Формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальной возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов.
4. Совершенствование взаимодействия школы с социальной средой.
5. Создание условий, способствующих сохранению здоровья обучающихся.
6. Кадровое обеспечение развития школы.
7. Улучшение ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса в школе.
8. Совершенствование материальной базы школы.
Задача педагогов школы - воспитать выпускника, обладающего ключевыми, общепредметными, предметными компетенциями в интеллектуальной, гражданско-правовой, информационной, коммуникативной и прочих сферах.
Ценностные приоритеты развития школы
Основные цели деятельности:
1. Стремиться к созданию условий для образования творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру.
2. Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
3. Перейти к системе управления, создающей наилучшие условия для согласования целей основных участников педагогического процесса: учащихся, родителей, учителей.
4. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования учителей.
5. Оптимизировать систему социального и психологического сопровождения учебного процесса.
6. С целью повышения возможностей профессионального развития педагогов разработать индивидуальные карты их профессионального роста.
7. Оптимизировать систему дидактического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
8. Продолжить работу по дифференциации образования, создать условия для формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.
9. Создать максимально благоприятные условия для опытно-экспериментальной работы.
10. Создать условия для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования, разработать новые образовательные и учебные программы на интегративной основе. С учетом новых образовательных стандартов.
11. Создать постоянно действующую систему информации коллектива школы о современных педагогических достижениях, передовом педагогическом опыте и об опыте создания и использования новых педагогических технологий.
12. Оптимизировать систему внешних связей школы, в том числе и путем использования возможностей Интернета.
|