Выкл ХРазмер шрифта: A A AИзображения Выключить ВключитьЦвет сайта Ц Ц Ц
Сайт МОУ Хотилицкой ООШ
Четверг, 02.05.2024, 21:56
Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

Форма обучения по всем реализуемым программам очная.

Обучение в школе ведётся на русском языке.

В школе преподаются:

в качестве государственного языка - русский язык;

в качестве иностранного языка - немецкий язык;

в качестве второго иностранного языка - английский язык.

Язык образования:

обучение в учреждении ведётся на русском языке по основным образовательным программам начального общего, основного общего образования в соответствии с ФГОС.

В образовательном учреждении учащимся предоставляется возможность изучать немецкий язык со 2 класса. Все обучающиеся обеспечены современными учебниками по предмету.

Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного языка.

Все дети, обучающиеся в школе, являются русскоязычными и имеют российское гражданство.

В школе нет необходимости вести обучение на родном (нерусском) языке.

 

Перечень образовательных программ, по которым МОУ Хотилицкая ООШ имеет право ведения образовательной деятельности:

 

№ п/п

Образовательные программы, направления и специальности

Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

1.

Начальное общее образование

Общеобразовательный

4 года

2.

Основное общее образование

Общеобразовательный

5 лет

3.

Программы следующих направленностей:

-художественно-эстетическое;

- спортивное.

Дополнительное образование

 

 

1 год

Срок действия государственной аккредитации: до 06 марта 2024 года

 

Учебные планы МОУ Хотилицкой ООШ разработаны в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», а также Федеральным и Региональным Базисным учебным планом. При составлении плана учитывалась специфика преподавательского состава и возможности школы.

Учебные планы Хотилицкой основной общеобразовательной школы направлен на то, чтобы :

  1. Создать условия для получения учащимися полноценного, разностороннего образования;

  2. Соблюдать обязательный минимум содержания образовательных программ.

  3. Дать учащимся возможность получить более глубокие дополнительные знания по ряду предметов гуманитарного и естественно-математического цикла.

Учебный план Муниципального общеобразовательного учреждения Хотилицкой основной общеобразовательной школы ФООП по обновлённым ФГОС НОО для I - IV классов на 2023-2024 уч. год

Учебный план Муниципального общеобразовательного учреждения Хотилицкой основной общеобразовательной школы ФООП по обновлённым ФГОС ООО для V-IX классов на 2023-2024 уч. год

УЧЕБНЫЙ ПЛАН муниципального общеобразовательного учреждения Хотилицкой основной общеобразовательной школы Андреапольского района Тверской области на 2022/2023 учебный год для V, VI, VII, VIII, IX классов 

Учебный план Муниципального общеобразовательного учреждения Хотилицкой общеобразовательной школы для обучающихся с ОВЗ ( легкая умственная отсталость/интеллектуальные нарушения/ Вариант 1) на 2023 – 2024 учебный год.

Учебный план АООП ООО для детей с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 ( обновленные ФГОС) на 2023-2024 учебный год (5-9 классы) МОУ Хотилицкая ООШ

 

Образовательная организация осуществляет образовательный процесс по образовательным программам, в соответствии с Уставом образовательной организации.

Начальное образование реализуется по модели четырехлетней начальной школы. Классы объединены в классы - комплекты: 1,3; 2,4 классы.

Обучение в 1-4 классах представлено УМК «Школа России».

В школе разработана основная нормативная база в соответствии с требованиями введения ФГОС.

Основные позиции программы развития образовательного учреждения

Цели и задачи программы:

Целью программы является создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Задачи:

1. Обеспечение качества образования, соответствующего современным стандартам образования.

2. Изменение методов, технологий обучения, расширение информационно-коммуникативных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению.

3. Формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальной возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов.

4. Совершенствование взаимодействия школы с социальной средой.

5. Создание условий, способствующих сохранению здоровья обучающихся.

6. Кадровое обеспечение развития школы.

7. Улучшение ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса в школе.

8. Совершенствование материальной базы школы.

Задача педагогов школы - воспитать выпускника, обладающего ключевыми, общепредметными, предметными компетенциями в интеллектуальной, гражданско-правовой, информационной, коммуникативной и прочих сферах.

Ценностные приоритеты развития школы

Основные цели деятельности:

1. Стремиться к созданию условий для образования творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру.

2. Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

3. Перейти к системе управления, создающей наилучшие условия для согласования целей основных участников педагогического процесса:  учащихся, родителей, учителей.

4. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования учителей.

5. Оптимизировать систему социального и психологического сопровождения учебного процесса.

6. С целью повышения возможностей профессионального развития педагогов разработать индивидуальные карты их профессионального роста.

7. Оптимизировать систему дидактического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

8. Продолжить работу по дифференциации образования, создать условия для формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.

9. Создать максимально благоприятные условия  для опытно-экспериментальной  работы.

10. Создать условия для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования,   разработать новые образовательные и учебные программы на интегративной основе. С учетом новых образовательных стандартов.

11. Создать постоянно действующую систему информации коллектива школы о современных педагогических достижениях, передовом педагогическом опыте и об опыте создания и использования новых педагогических технологий.

12. Оптимизировать систему внешних связей школы, в том числе и путем использования возможностей Интернета.

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz